Дневное отделение

Магистратура

Заочное отделение

Расписание обзорных лекций, консультаций и ГИА

Расписание сессии 4-5 курсов

Расписание летней сессии

Летняя сессия, 1 курс

Сессия 2 курс

Летняя сессия студентов заочного отделения

Информация о стипендиях

Расписание занятий на 2-е полугодие

Электронные адреса студентов заочного отделения

Утвержденное временное расписание занятий на 2 полугодие 2019-2020 уч.г.

Медиакоммуникации 1,2 курс, 2 семестр, временное расписание

 

График четности недель во втором семестре 2019-2020 уч.г.

Распоряжение "Об особенностях организации учебного процесса на филологическом факультете"

Распоряжение № 569 "Об организации работы на филологическом факультете 11 мая 2020г."

Сроки летней зачетно -экзаменационной сессии, всех видов практик студентов филологического факультета на 2 полугодие 2019-2020 уч. год

Распоряжение № 570 "О проведении промежуточной аттестации"

 

   
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

28 марта 2019 года на базе Бендерского политехнического филиала в рамках работы научно-образовательного центра был проведён научно-методический семинар «Инновационные подходы в образовании» для представителей обучающих организаций Приднестровской Молдавской Республики. Основной целью проведения семинара являлось повышение профессионального мастерства педагогов высших, средне-специальных и дошкольных учреждений.

В научно-методическом семинаре приняли участие преподаватели кафедры иностранных языков филологического факультета ПГУ им. Т.Г. Шевченко. Доклад Л.Б. Грудогло «Возможности современных образовательных технологий в учебном процессе в вузе» был включён в пленарное заседание и отмечен актуальностью и новизной предлагаемых докладчиком педагогических подходов.

 Наибольший интерес участников семинара вызвал доклад преподавателей, представленный в форме мастер-класса, активными участниками которого стали все присутствующие.

Результатом работы сминара явилось успешное решение поставленных задач, связанных с представлением универсальности ряда образовательных технологий, возможности мотивировки педагогов к повышению профессиональной компетенции, а также реализации метапредметного принципа в образовательной деятельности на всех этапах обучения.